Company Logo

Календарь

<< < Февраль 2019 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
26 27 28      
Календарь Joomla

Опрос

Оцените наш сайт

«Маленькие экспериментаторы»

В каждом маленьком ребенке

И мальчишке и девчонке

Есть по двести грамм вопросов:

«Что?», «Зачем?» и «Почему?»!

Надо всё ему измерить,

И на опыте проверить.

Пересыпать и понюхать,

Чтоб узнать все «Потому»!

То, что в жизни неизвестно -

Это очень интересно,

На весах предметы взвесить

Или в воду погрузить!

Шарик воздухом наполнить,

И магнита свойства вспомнить,

Сделать опыт, догадаться,

И ответом удивить!

Дети дошкольного возраста по природе своей – самые пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики. А главное в основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача как педагогов – удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведет к их интеллектуальному и эмоциональному развитию. В рамках тематической недели, проведенной в нашем детском саду с 18 по 22 февраля мы помогли нашим воспитанникам найти ответы на многие вопросы «Что?», «Зачем?» и «Почему?» Ребята группы «Осьминожки» узнали много нового и интересного в серии экспериментов «Тонет или нет?», «Нарисуй на мокром листе». В познавательном эксперименте «Тонет или нет?» ребята научились отмечать различные свойства предметов. Дети опускали в воду различные предметы (камни, деревянные брусочки, монеты и с большим удовольствием наблюдали, какие предметы тонут, а какие остаются на плаву. В конце эксперимента наши юные исследователи, смогли сделать вывод о том, что не все предметы плавают, всё зависит от материала, из которого они сделаны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Незабываемые ощущения и восторг ребятам подарил эксперимент рисования акварельными красками на мокром листе. Намочив плотный лист бумаги для акварели ребята с помощью кисточки и красок создавали необычные, слегла размытые, но очень интересные рисунки на мокром листе. Этот необычной эксперимент «Нарисуй на мокром листе» раскрыл для ребят новые возможности работы с красками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, можно сделать вывод: использование детского экспериментирования в педагогической практике является эффективным и необходимым методом развития у детей исследовательской деятельности, познавательного интереса, увеличения объема знаний, а главное способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.

Группа № 8«Осьминожки»

Воспитатели: Долгушина Ольга Юрьевна,

Боровицкая Лариса Ивановна

Телефон доверия

Карта сайта

Фотоальбомы

Защита данных

Персональные данные

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных

Полезные сайты

 

 

 

 

 

 

Горячая линия



Яндекс.Метрика