Сведения об ОУ
Календарь
Опрос
Оцените наш сайт
«Маленькие экспериментаторы»
В каждом маленьком ребенке
И мальчишке и девчонке
Есть по двести грамм вопросов:
«Что?», «Зачем?» и «Почему?»!
Надо всё ему измерить,
И на опыте проверить.
Пересыпать и понюхать,
Чтоб узнать все «Потому»!
То, что в жизни неизвестно -
Это очень интересно,
На весах предметы взвесить
Или в воду погрузить!
Шарик воздухом наполнить,
И магнита свойства вспомнить,
Сделать опыт, догадаться,
И ответом удивить!
Дети дошкольного возраста по природе своей – самые пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики. А главное в основе экспериментальной деятельности дошкольников лежит жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, и наша задача как педагогов – удовлетворить потребности детей, что в свою очередь приведет к их интеллектуальному и эмоциональному развитию. В рамках тематической недели, проведенной в нашем детском саду с 18 по 22 февраля мы помогли нашим воспитанникам найти ответы на многие вопросы «Что?», «Зачем?» и «Почему?» Ребята группы «Осьминожки» узнали много нового и интересного в серии экспериментов «Тонет или нет?», «Нарисуй на мокром листе». В познавательном эксперименте «Тонет или нет?» ребята научились отмечать различные свойства предметов. Дети опускали в воду различные предметы (камни, деревянные брусочки, монеты и с большим удовольствием наблюдали, какие предметы тонут, а какие остаются на плаву. В конце эксперимента наши юные исследователи, смогли сделать вывод о том, что не все предметы плавают, всё зависит от материала, из которого они сделаны.
Незабываемые ощущения и восторг ребятам подарил эксперимент рисования акварельными красками на мокром листе. Намочив плотный лист бумаги для акварели ребята с помощью кисточки и красок создавали необычные, слегла размытые, но очень интересные рисунки на мокром листе. Этот необычной эксперимент «Нарисуй на мокром листе» раскрыл для ребят новые возможности работы с красками.
Итак, можно сделать вывод: использование детского экспериментирования в педагогической практике является эффективным и необходимым методом развития у детей исследовательской деятельности, познавательного интереса, увеличения объема знаний, а главное способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности.
Группа № 8«Осьминожки»
Воспитатели: Долгушина Ольга Юрьевна,
Боровицкая Лариса Ивановна
Слабовидящим
Закон №531-ФЗ
Карта сайта
Защита данных
Персональные данные
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных