Company Logo

Календарь

<< < Октябрь 2014 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Календарь Joomla

Опрос

Оцените наш сайт

Отлично - 76.5%
Хорошо - 8.2%
Неплохо - 4.7%
Плохо - 4.7%
Ужасно - 5.9%

Образование

Лицензия на ведение образовательной деятельности (копия-образ документа,приложение №ДДО-1565 от 31.12.2015 г. серия 39Л01 №0000678)

Государственная аккредитация образовательной деятельности отсутствует. 

Практика не предусмотрена.

Реализуемый уровень образования дошкольное образование  (п.2.4.1. Устава МАДОУ ЦРР д/с №18 утв. 20.07.2020 г.)

При реализации образовательных программ использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий  не предусмотрено. 

Форма обучения: очная

В дошкольной образовательной организации профессиональные образовательные программы не  реализуются.

Нормативный срок обучения:

Нормативный срок освоения  основной образовательной программы - 5 лет

Нормативный срок освоения адаптированной образовательной программы - 1 год (в соответствии  с заключением ПМПК)

Нормативный срок освоения  дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ:

1. "Пластилиновое чудо" - 9 месяцев

2. "Новое поколение футбола" - 2 года

3. "Грация" - 9 месяцев

4. "Волшебный сундучок" - 11 месяцев

5. "Волшебные орешки" - 9 месяцев

6. Почемучки" - 9 месяцев

7. "Занимательная математика" - 2 года

8. "АБВГДейка" - 1 год

9. "Приключения будущих первоклассников" - 11 месяцев

10. "Маленький художник" - 9 месяцев

11. "Волшебная клеточка" - 9 месяцев

12. "Фантазеры" - 2 года

13. "Сказки фиолетового цвета" - 9 месяцев

14. "Улыбка" - 2 года

15. "Цветик - семицветик" - 9 месяцев

Информация о языках, на которых осуществляется образование в МАДОУ:

образование в дошкольной организации ведется на русском языке. "В РФ гарантируется получение образования на государственном языке Российской Федерации, а также выбор языка обучения и воспитания в пределах возможностей, предоставляемых системой образования". (п. 1 ст. 14 Федерального закона " 273-ФЗ от 29.12.2012 г. "Об образовании в Российской Федерации")

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного, начального общего и основного общего образования обеспечивают возможность получения образования на родных языках из числа языков народов РФ, изучения государственных языков республик РФ, родных языков из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка.

Свободный выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов РФ, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик РФ осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся пр приеме (переводе) на обучение по образовательным программам дошкольного образования, имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования. (изменения в статьях 11 и 14 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  от  03.08.2018 г № 317-ФЗ)

 Приказ по воспитанникам:

 Приказ №59 от 01.09.2021 "О комплектовании групп" (копия)

 РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:

 

 Основная образовательная программа Т.И. Бабаевой «Детство»

   Авторский коллектив: преподаватели кафедры дошкольной педагогики   Санкт-Петербургского государственного педагогического университета им.   А.И. Герцена -  Т.И. Бабаевой, и др.

 «Детство» — основная образовательная программа, разработанная   авторами с позиций гуманистической педагогики, личностно-   деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника.   Она включает три части в соответствии с тремя ступенями дошкольного периода (младший, средний, старший дошкольный возраст). Программа и педагогическая технология направлены на обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности. В основе технологии – интеграция познания, общение со взрослыми и сверстниками, игры и другие виды детской деятельности.                                                                         
Цель программы: обеспечение всестороннего развития ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционального, нравственного, волевого, социально-личностного, - через соответствующую его возрастным особенностям развивающую среду.

Задачи программы:

  • развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • способствовать развитию познавательной активности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
  • развитие творческой активности детей, воображения;
  • укрепление психического и физического здоровья ребенка.

Все содержание программы условно объединяется вокруг четырех основных блоков:

* «Познание» (помощь дошкольникам в освоении разнообразных доступных способов познания окружающего мира (сравнение, элементарный анализ, обобщение и др.), развитии их познавательной активности, познавательных интересов);                                          

* «Гуманное отношение» (ориентация детей на доброжелательное, бережное, заботливое отношение к миру, развитие гуманных чувств и отношения к окружающему миру);

* «Созидание» (блок творчества: развитие самостоятельности как высшего проявления творчества);

* «Здоровый образ жизни» (воспитание двигательной культуры, привычки вести здоровый образ жизни). 

Содержание конкретизировано по разделам в каждой части программы, посвященной определенному возрастному периоду. Логика подачи программного материала в каждом возрастном разделе такова:

  • характеристика возрастного периода, достижения и перспективы развития ребенка;
  • особенности сферы деятельности (общения, восприятия);
  • общие задачи воспитания;
  • представления (ориентации);
  • практические умения;
  • уровни освоения умений (низкий, средний, высокий);
  • методические советы;
  • рекомендуемая литература для чтения, рассказывания, заучивания наизусть;
  • рекомендуемые произведения изобразительного и музыкального искусства;
  • заключение.

Основная образовательная программа (электронный документ, подписанный ЭП) (краткая презентация программы)

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 5 лет

Язык образования (обучения) - русский

Основная  общеобразовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка  детский сад №18 «Огонек»  (далее Программа) является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации воспитательно - образовательного процесса в ДОУ. Программа представляет собой модель процесса воспитания и обучения детей, охватывающую все основные моменты их жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе. Программа определяет организацию воспитательно -  образовательного процесса (содержание, формы) в ДОУ и обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализовывается не только в процессе непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

Рабочая программа воспитания на 2021-2022 учебный год (электронный документ, подписанный ЭП) 

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский язык.

План воспитательной работы на 2021 - 2022 учебный год (электронный документ, подписанный ЭП)

В июле 2020 года были утверждены изменения в ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам укрепления воспитательной работы, составляющей системы образования. Усиление воспитательного компонента в образовательной деятельности нашло отражение в новой редакции Федерального закона от 31.07.2020г. № 304 ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".

Адаптированная основная общеобразовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (электронный документ, подписанный ЭП) (краткая презентация)

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 1 год.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский язык.

Учебные дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Программа обеспечивает разностороннее развитие детей от 3 до 7 лет с учётом их возрастных и  индивидуальных  особенностей  по пяти  образовательным  областям:  социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию.

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Учебный план для детей с ТНР

Календарный учебный график для детей с ТНР

  Дополнительные общеобразовательные программы:

Форма обучения - очная

"Ладушки". И.М. Каплунова, И.И. Новоскольцева. Программа по   музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста. В основе программы лежит комплексный подход, разработана методика,  направленная на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных   задач, охватывающих разные стороны речевого развития (фонетическую,   лексическую, грамматическую), и на их основе решение главной задачи –   развитие связной речи.

 «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (О.Л.   Князева, М.Д. Маханева). Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-   патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к     русской народной культуре. Основная цель - способствовать формированию у детей личностной   культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского   народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной  культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. Параллельно в программе решаются вопросы расширения базовой культуры личности воспитателей дошкольных образовательных учреждений.

Теоретическую основу программы составляет известное положение (Д. Лихачев, И. Ильин) о том, что дети в процессе ознакомления с родной культурой приобщаются к непреходящим общечеловеческим ценностям. Программа рассчитана на работу с детьми трех-семи лет, включает перспективное и календарное планирование. Предлагает новые организационно - методические формы работы; содержит информационные материалы из различных литературных, исторических, этнографических, искусствоведческих и других источников.

«Как хорошо уметь читатьШумаева Д.Г. (Программа-конспект по обучению дошкольников чтению) Эта программа обучения чтению детей с 5 лет. Программа содержит 64 конспекта комплексных занятий, насыщенных разнообразным дидактическим материалом по развитию речи, внимания, сообразительности, включающих физкультминутки для снятия напряжения и переключения внимания детей, а также методические рекомендации. Издание адресовано воспитателям и методистам детских дошкольных учреждений.

 


Объем образовательной деятельности.

1. Учебный план МАДОУ ЦРР д/с №18 на 2021 - 2022 учебный год – нормативный документ, отражающий структуру учебного процесса дошкольного учреждения с учетом его специфики, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

2. Режим дня (на сентябрь-май при 12-часовом пребывании детей в дошкольном образовательном учреждении)

3. Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МАДОУ  ЦРР д/с №18 на учебный год 

Календарный график составлен в соответствии:

- Федеральным законом от 29.12. 2012 г № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" от 28.09.2020 г. № 28;

- Уставом МАДОУ.

Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Содержание календарного учебного графика МАДОУ включает в себя следующее:

- начало учебного года; 

- окончание учебного года;

- продолжительность учебного года: 

  • всего учебных недель
  • каникулы
  • выходные и праздничные дни
  • продолжительность ОД
  • объем образовательной нагрузки (в первую половину дня)
  • объем образовательной нагрузки в неделю, включая реализацию дополнительных образовательных программ
  • продолжительность перерыва между периодами ОД

Календарный учебный график обсуждается и принимается на Педагогическом совете, утверждается приказом заведующего МАДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые МАДОУ в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего на основании решения Педагогического совета  и доводятся до всех участников образовательного процесса.

МАДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке несёт ответственность за реализацию в полном объёме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

5. Годовой план на 2021-2022 учебный год  

6. Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса.

 В детском саду  воспитателями всех возрастных групп и специалистами: инструктором по физическому воспитанию, музыкальным руководителем, учителем-логопедом, педагогом-психологом - разработаны и утверждены на Педагогическом совете рабочие программы.

Рабочая программа (далее - Программа) - нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на ФГОС ДО. Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп, специалистами на основе примерной или авторской программы для каждой возрастной группы.

 Цель: создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.

 Задачи программы:

 - дать представление о практической реализации компонентов федерального государственного стандарта дошкольного образования при изучении конкретной образовательной области;

 - определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса МАДОУ и контингента воспитанников.

 Функции рабочей программы:

 - Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;

 - Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;

 - Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;

 - Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.

1. Рабочая программа первый год освоения (1,5 - 3 года) (аннотация), (электронный документ, подписанный ЭП) 

Форма обучения - очная

Язык образования (обучения) - русский

Рабочая программа по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

 2. Рабочая программа второй год освоения (3 - 4 года) (аннотация),  (электронный документ, подписанный ЭП) 

 Форма обучения - очная

 Язык образования (обучения) - русский

Рабочая программа по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

 3. Рабочая программа третий год освоения (4 - 5 лет) (аннотация), (электронный документ, подписанный ЭП) 

Форма обучения - очная

 Язык образования (обучения) - русский

Рабочая программа по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

 4. Рабочая программа четвертый год освоения (5 - 6 лет) (аннотация), (электронный документ, подписанный ЭП) 

Форма обучения - очная

Язык образования (обучения) - русский

Рабочая программа по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

 5. Рабочая программа пятый год освоения (6 - 7 лет) (аннотация), (электронный документ, подписанный ЭП) 

Форма обучения - очная

Язык образования (обучения) - русский

Рабочая программа по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

 6. Рабочая программа "Музыка" (аннотация)

Форма обучения - очная

Язык образования (обучения) - русский 

Рабочая программа по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

 7. Рабочая программа "Физическая культура"  (аннотация), (электронный документ, подписанный ЭП)

 Форма обучения - очная

 Язык образования (обучения) - русский

Рабочая программа по образовательным областям (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

Общая численность воспитанников  -  285 воспитанников.
Численность воспитанников  за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) –  0
Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -   285 воспитанник

Численность воспитанников за счет бюджетных ассигнований  местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0

Численность воспитанников по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности воспитанников, являющихся иностранными гражданами) - 140 воспитанников 

Телефон доверия

Карта сайта

Фотоальбомы

Полезные сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита данных

Персональные данные

Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных

Горячая линия



Яндекс.Метрика